• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Радио ВЕРА - Евангелие от Луки, Глава 6, стихи 17-23.

    Исполнитель: Радио ВЕРА
    Название песни: Евангелие от Луки, Глава 6, стихи 17-23.
    Дата добавления: 08.06.2016 | 00:35:55
    Просмотров: 10
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Радио ВЕРА - Евангелие от Луки, Глава 6, стихи 17-23., а также перевод песни и видео или клип.
    Евангелие от Луки, Глава 6, стихи 17-23.

    17 И, сойдя с ними, стал Он на ровном месте, и множество учеников Его, и много народа из всей Иудеи и Иерусалима и приморских мест Тирских и Сидонских,
    18 которые пришли послушать Его и исцелиться от болезней своих, также и страждущие от нечистых духов; и исцелялись.
    19 И весь народ искал прикасаться к Нему, потому что от Него исходила сила и исцеляла всех.
    20 И Он, возведя очи Свои на учеников Своих, говорил: Блаженны нищие духом, ибо ваше есть Царствие Божие.
    21 Блаженны алчущие ныне, ибо насытитесь. Блаженны плачущие ныне, ибо воссмеетесь.
    22 Блаженны вы, когда возненавидят вас люди и когда отлучат вас, и будут поносить, и пронесут имя ваше, как бесчестное, за Сына Человеческого.
    23 Возрадуйтесь в тот день и возвеселитесь, ибо велика вам награда на небесах. Так поступали с пророками отцы их.

    Комментирует иеромонах Феоктист (Игумнов)

    Заповеди блаженств Церковь повторяет практически за каждой литургией. Бывает, и довольно часто, что за одной литургией она повторяет их дважды, как сегодня. Правда, нынешнее евангельское чтение повторило их не все, а только четыре, полностью они содержатся в Евангелии от Матфея. С момента своего произнесения Господом Иисусом Христом и до сегодняшнего дня эти заповеди были вызовом человеку, вызовом, который переворачивает с ног на голову все те принципы, по которым живёт человеческое общество. Взять, к примеру, утверждение Христа, что блаженны, то есть счастливы, те, кто плачет. Любому человеку свойственно желать радости и всеми силами к ней стремиться, но Христос говорит о счастье плачущих. Неужели, счастливы те, кто, предположим, потерял единственного ребёнка и не может не плакать? Или те, кто плачет от неописуемой телесной боли, вызванной серьезным заболеванием? Жизнь даёт нам немало поводов и причин для такого плача, мы все с ними сталкиваемся если не каждый день, то очень часто. И по опыту знаем, что в этих слезах нет и намёка на счастье, а есть только безысходность и отчаяние. Но в словах Христа нет неправды, это известная христианская аксиома. Следовательно, нам стоит внимательнее разобраться с тем, каким бывает плач и какой именно плач приводит к радости и счастью. Нам известно немало видов слез и причин, которые их вызывают. Кроме боли от утраты близких и физической боли, можно вспомнить о слезах обиды и отчаяния, о слезах умиления и о слезах, которые текут при шинковке лука. Каждый может сам продолжить перечень и сделать собственную классификацию слез. Но к обещанному Христом блаженству и счастью приводит только один вид слез, который, к сожалению, вряд ли попадёт в нашу с вами классификационную таблицу: это те слезы, которые вызывает раскаяние в своих грехах и в своей неправде перед Богом и людьми. Именно такой плач преподобный Иоанн Лествичник называет радостотворным, то есть приводящим к радости. Памятники христианской письменности донесли до нас немало мыслей по этому поводу. К примеру, авва Исаия говорил, что оплакивание грехов своих доставляет мир и спокойствие. А святитель Игнатий Брянчанинов писал, что плач есть сердечное чувство покаяния, спасительной печали о греховности и разнообразной, многочисленной немощи человека и что плач утешает душу, смягчает сердце, отверзает его ко всем святым, духовным впечатлениям. Святитель Феофан Затворник был в этом вопросе прост, краток и прямолинеен, он писал: «Плачьте почаще; это очень умягчает сердце». Плач о своих грехах возможен только в том случае, если человек серьёзно относится к самому себе и к Богу. Только в том случае, если христианство для него не идеологическая концепция, а сама жизнь. Жизнь, у который нет конца. Жизнь, которая победила смерть Воскресением Христа Спасителя. Жизнь, в которой нет никакого горя, мрака или тоски, но которая требует к себе самого серьёзного и взрослого отношения, потому что только такое отношение способно сделать нас блаженными и счастливыми наследниками жизни вечной.
    The Gospel of Luke, Chapter 6, verses 17-23.

    17 And he came down with them and stood on a level place, and many of his disciples, and a lot of people from all Judea and Jerusalem and the sea coast of Tyre and Sidon,
    18 who came to hear him and to be healed of their diseases, and also vexed with unclean spirits; and healed.
    19 And the whole multitude sought to touch him because power came from him and healed them all.
    20 And he lifted up his eyes on his disciples, said: Blessed are you poor, for yours is the kingdom of God.
    21 Blessed are ye that hunger now: for ye shall be filled. Blessed are ye that weep now, for you shall laugh.
    22 Blessed are ye, when men shall hate you, and when they shall separate you and shall reproach you, and cast out your name as evil, for the Son of Man.
    23 Rejoice in that day and leap for joy, for your reward is great in heaven. So did their fathers unto the prophets.

    Commented monk Teoctist (Igumnov)

    Beatitudes Church repeats virtually every Liturgy. It happens quite often that of a liturgy she repeats them twice, as it is today. However, the current reading of the Gospel is not to repeat them all, and only four, fully contained in the Gospel of Matthew. Since its utterance by the Lord Jesus Christ, and to this day, these commandments were calling the person calling, which turns upside down all the principles on which human society lives. Take, for example, the assertion of Christ, that blessed, that is happy, those who weep. Any person can wish for joy and with all aspire to it, but Christ says, crying of happiness. Really, happy are those who, say, lost the only child and could not help but cry? Or those who are crying with indescribable physical pain caused by a serious illness? Life gives us many reasons, and the reasons for such a crying, we are faced with them, if not every day, then very often. And from experience we know that there is no hint of happiness, but there is only hopelessness and despair in those tears. But in the words of Christ, there is no injustice, it is a known Christian axiom. Therefore, we should take a closer understanding with what is weeping and what kind of crying leads to joy and happiness. We know a lot of kinds of tears, and the reasons that cause them. In addition to the pain of losing loved ones and physical pain, we can recall the tears of resentment and despair, the tears of emotion and the tears that flow when onion shredder. Everyone can continue the list yourself and make your own classification tears. But the promised Christ bliss and happiness brings only one kind of tears, which, unfortunately, is unlikely to fall into our classification table with you: these are the tears that cause the repentance of their sins, and in his sin before God and men. Such weeping St. John Climacus calls radostotvornym, ie leads to joy. The monuments of Christian literature brought us a lot of thoughts about it. For example, Abba Isaiah said that mourning their sins brings peace and tranquility. And St. Ignatius Brianchaninov wrote that lament has cordial feeling of repentance, sorrow for the sinfulness of saving and varied, numerous infirmities, human, and that comforted the weeping soul, softens the heart, it opens the all holy, spiritual impressions. St. Theophane the Recluse was in this matter is simple, concise and straightforward, he wrote: "Weep often; it softens the very heart. " Weeping for our sins is possible only if a person is serious about himself and to God. Only if the Christianity is not an ideological concept, and life itself for him. Life, in which there is no end. Life, which won the death of the Resurrection of Christ the Savior. A life in which there is no sorrow, gloom or melancholy, but which demands the most serious and adult relationships, because only such an attitude is able to make us happy and blessed heirs of eternal life.

    Смотрите также:

    Все тексты Радио ВЕРА >>>

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет