• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Радио ВЕРА - Евангелие от Иоанна, Глава 7, стихи 1-13.

    Исполнитель: Радио ВЕРА
    Название песни: Евангелие от Иоанна, Глава 7, стихи 1-13.
    Дата добавления: 28.06.2016 | 04:02:36
    Просмотров: 5
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Радио ВЕРА - Евангелие от Иоанна, Глава 7, стихи 1-13., а также перевод песни и видео или клип.
    Евангелие от Иоанна, Глава 7, стихи 1-13.

    1 После сего Иисус ходил по Галилее, ибо по Иудее не хотел ходить, потому что Иудеи искали убить Его.
    2 Приближался праздник Иудейский – поставление кущей.
    3 Тогда братья Его сказали Ему: выйди отсюда и пойди в Иудею, чтобы и ученики Твои видели дела, которые Ты делаешь.
    4 Ибо никто не делает чего-либо втайне, и ищет сам быть известным. Если Ты творишь такие дела, то яви Себя миру.
    5 Ибо и братья Его не веровали в Него.
    6 На это Иисус сказал им: Мое время еще не настало, а для вас всегда время.
    7 Вас мир не может ненавидеть, а Меня ненавидит, потому что Я свидетельствую о нем, что дела его злы.
    8 Вы пойдите на праздник сей; а Я еще не пойду на сей праздник, потому что Мое время еще не исполнилось.
    9 Сие сказав им, остался в Галилее.
    10 Но когда пришли братья Его, тогда и Он пришел на праздник не явно, а как бы тайно.
    11 Иудеи же искали Его на празднике и говорили: где Он?
    12 И много толков было о Нем в народе: одни говорили, что Он добр; а другие говорили: нет, но обольщает народ.
    13 Впрочем никто не говорил о Нем явно, боясь Иудеев.

    Комментирует священник Стефан Домусчи

    Каждый из нас слышал пословицу «Нет пророка в своем отечестве». Сегодняшнее евангельское чтение очень ярко ее иллюстрирует. И дело, конечно, не столько в том, что были иудеи, которые стремились убить Спасителя, но, в первую очередь в отношении к нему самых близких, членов Его семьи, Его сводных братьев, детей Иосифа от первого брака. Они подговаривают Христа идти в Иудею и творить там чудеса, там искать настоящих учеников. Если ты делаешь такие дела, скорее яви себя миру, – говорят они ему, – стань по-настоящему известным.

    В этих словах слышится и недоверие, о котором говорит евангелист и даже искус, почти такой же как при искушении в пустыне, но самое главное здесь слышится непонимание того, ради чего Христос пришел. По всей видимости, призывая Его идет в Иерусалим, они, как и многие другие иудеи думали, что уж если Он мессия, то должен стать политическим лидером и активно приобретать сторонников.

    Были ли они сами настроены именно так, не ясно, может быть как раз и хотели проверить Его. Однако Христос говорит им очень важные слова: «Мое время еще не настало, а ваше всегда время». Но что это значит? Мы, понимаем, конечно, что, говоря о себе, Он указывает на то, что не пришло время его спасительного подвига, Креста и Воскресения. В каком смысле «их время всегда»?

    Думаю, дело в том, что они мыслят по земному и поэтому на земле всегда их время, Он пришел, чтобы показать небесное и к явлению мир должен быть подготовлен. Последующие слова еще полнее раскрывают данную мысль: «Вас мир не может ненавидеть, а Меня ненавидит, потому что Я свидетельствую о нем, что дела его злы».

    Но что это. Разве братья Господни преступники? Разве они делают что-то нарочито злое? Почему мир, дела которого злы, ненавидит Христа и не ненавидит Его братьев? С чем в мире они оказываются солидарны?

    Вчитываясь в текст начинаешь понимать, что эти слова касаются очень важной темы и становятся серьезным искушением для человека. Нередко люди думают, что чтобы быть злым надо быть именно злодеем, в то время как, чтобы быть добрыми надо просто быть порядочным и приличным человеком. Возникает вопрос: что уж такого делает общество, что Христос обличает его и говорит, что дела его злы? Большинство людей вполне приличны и даже пытаются быть нравственными. Но дело оказывается не в нравственности, дело в отношениях с Богом. Злом в христианстве называется как раз не безнравственность, а жизнь вне Бога. Безнравственность оказывается лишь плодом обезбоженной жизни. Причем это совсем не значит, что мир безбожен буквально, он живет в обольщении, живет будучи погружен в себя и свои проблемы. Мир может интересоваться Богом, но только для того, чтобы достигнуть своих целей.

    И вот Христос приходит и обличает мир в его неправде и зле. Обличает не для того, чтобы погубить, но для того, чтобы спасти и вернуть его Богу. Нам же остается помнить, что возвращение это происходит не в обществе или государстве. Оно происходит в жизни каждого конкретного человека, в глубине его сердца.
    The Gospel of John, Chapter 7, verses 1-13.

    1 After these things Jesus walked in Galilee, for on Judah did not want to go, because the Jews sought to kill him.
    2 Now the feast of the Jews - ordination of Tabernacles.
    3 His brethren therefore said unto him, Depart hence, and go into Judaea, that thy disciples also may see the works that thou doest.
    4 For no one does anything in secret, and he himself seeketh to be known openly. If thou do these things, shew thyself to the world.
    5 For neither did his brethren believe in him.
    6 Jesus said to them, My time has not yet come, but your time is always.
    7 The world can not hate you, but me it hateth, because I testify of it that its works are evil.
    8 You go up to this feast; I am not yet going up to this feast, because my time is not yet fulfilled.
    9 These things saying, he remained in Galilee.
    10 But when his brothers, and then he came to the feast, not openly, but as it were in secret.
    11 Then the Jews sought him at the feast and said, Where is he?
    12 And there was much murmuring among the people concerning him: some said, He is a good man; and others said, Nay; but he deceiveth the people.
    13 But no one spoke openly of him for fear of the Jews.

    Commented priest Stefan Domuschiev

    Each of us have heard the saying, "No prophet in his own country." Today's Gospel reading shows it very clearly. And it is, of course, is not so much that there were Jews who sought to kill the Savior, but, first and foremost in relation to his closest, his family members, his half-brother, Joseph children from his first marriage. They instigate Christ to go to Judea and do it wonders, where to look for these students. If you do these things, shew thyself to the world soon - they say to him - become really famous.

    These words can be heard and distrust, which says the evangelist, and even temptation, almost the same as in the temptation in the desert, but the most important thing here is heard misunderstanding of that for which Christ came. Apparently, calling him go up to Jerusalem, they, like many other Jews thought that so if he is the Messiah, he must become a political leader and actively acquire supporters.

    Were they set themselves this way, it is not clear, maybe just wanted to test him. But Christ said to them, very important words: "My time has not yet come, but your time is always." But what does it mean? We understand, of course, that, speaking of himself, he points out that it was time to his saving deed, the Cross and the Resurrection. In what sense is "their time is always"?

    I think the fact that they think on earthly and therefore always on the ground of their time, He came to show the heavenly and the phenomenon of the world should be prepared. Subsequent words more fully disclose this idea: "The world can not hate you; but me it hateth, because I testify of it that its works are evil."

    But it is. Do criminals brethren of the Lord? Did they do something deliberately evil? Why does the world, things that are evil, hates Christ and hates his brother? What they are in solidarity in the world?

    Getting a grasp of the text begin to understand that these words refer to a very important topic and become a serious temptation for the man. Often people think that to be evil you have to be just a villain, while in order to be good you just have to be honest and decent man. The question arises: what can we make of this society, that Christ rebuked him and said that its works are evil? Most people are quite decent and even try to be moral. But it is not moral, it's in a relationship with God. Evil in Christianity is called just not immorality, but life is God. Immorality is a figment of godless life. And it does not mean that the world is literally godless, he lives in the seduction, lives being immersed in themselves and their problems. The world can be interested in God, but only in order to achieve their goals.

    And Christ comes and exposes the world in its wickedness and evil. Reprove them not to destroy, but to save and get it back to God. We can only remember that it does not return in the society or the state. It comes in the life of each individual, in the depths of his heart.

    Смотрите также:

    Все тексты Радио ВЕРА >>>

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет