• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Путь ко Христу. Елена Уайт - Глава 2. Грешник нуждается в Спасителе

    Исполнитель: Путь ко Христу. Елена Уайт
    Название песни: Глава 2. Грешник нуждается в Спасителе
    Дата добавления: 03.04.2015 | 07:52:12
    Просмотров: 8
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Путь ко Христу. Елена Уайт - Глава 2. Грешник нуждается в Спасителе, а также перевод песни и видео или клип.
    При сотворении человек был наделен благородными свойствами и уравновешенным умом.[17] Он был совершенным существом и жил в согласии с Богом. Его мысли были чисты, намерения - святы. Однако из-за непослушания свойства души стали порочными, и себялюбие вытеснило из сердца любовь. Грех настолько ослабил человека, что ему стало не под силу самостоятельно противостоять злу. Он сделался пленником сатаны и остался бы им навсегда, если бы Бог не вмешался особым образом. В расчеты искусителя входило расстроить тот план, который Бог имел при создании человека, и наполнить мир горем и скорбью. Это открыло бы для него возможность указывать на все это зло и обвинять в нем Бога, сотворившего человека.
    В своем безгрешном состоянии человек радостно общался с Создателем, "в Котором сокрыты все сокровища премудрости и ведения" (Кол. 2:3). Но после грехопадения он уже не находил для себя радости в святой жизни и стремился скрыться от Бога. В таком состоянии и поныне находятся люди, не пережившие обновления. У них нет согласия с Богом, и они не находят радости в общении с Ним. Грешник не мог бы быть счастлив в присутствии Бога; он избегал бы общения со святыми существами. Если бы он был допущен на небо, это не принесло бы ему радости. Дух бескорыстной любви, царящей там, где каждое сердце откликается на безграничную любовь Творца, не пробудил бы ответного чувства в его душе. Интересы, побуждения и помышления безгрешных небожителей были бы совершенно чужды ему. Он внес бы диссонанс в небесную мелодию.[18] Жизнь на небе была бы для него мучительна; ему бы хотелось только одного: скрыться от Того, Кто есть свет и средоточие радости небожителей. Вовсе не по произвольному решению Бог не допускает грешников на небо, а потому, что они просто не смогли бы там жить в силу своей испорченности. Слава Божья была бы для них "огнем поедающим". Они предпочли бы погибнуть, чтобы скрыться от лица Того, Кто умер ради их спасения.
    Мы не можем самостоятельно выбраться из пропасти греха, в которой мы оказались. Зло живет в нас, и мы не в силах изменить себя. "Кто родится чистым от нечистого? Ни один". "Плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божьему не покоряются, да и не могут" (Иов. 14:40; Рим. 8:7). Культура, образование, упражнение воли, человеческие усилия хороши в своей сфере, но здесь они бессильны. С их помощью можно добиться внешне верного поведения, но нельзя изменить сердце или очистить источники жизни. Чтобы грешный человек стал святым, необходима сила, действующая изнутри, новая жизнь свыше. Эта сила - Христос. Только Его благодать может пробудить к жизни омертвевшие способности души и привлечь ее к Богу, к святости.
    Спаситель сказал: "Если кто не родится свыше", то есть, если человек не получит новое сердце, новые желания, новые цели и побуждения, ведущие его к новой жизни, он "не может увидеть Царствия Божьего" (Иоан. 3:3). Глубоко заблуждаются те, кто думают, будто в человеке необходимо лишь развивать то доброе, что заложено в нем от природы.[19] "Душевный (по ин. переводу - "недуховный") человек не принимает того, что от Духа Божьего, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно. "Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше" (1 Кор. 2:14; Иоан. 3:7). О Христе написано: "В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков"; "нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись" (Иоан. 1:4; Деян. 4:12). Хорошо, когда человек осознает милосердие Божие, Его доброту и отеческую нежность, когда он видит мудрость и справедливость Его закона и понимает, что он основан на вечном принципе любви, но только этого недостаточно. Все это знал апостол Павел, когда восклицал: "Соглашаюсь с законом, что он добр". "Закон свят, и заповедь свята и праведна, и добра". Но при этом он с горечью, душевной болью и отчаянием добавлял: "А я плотян, предан греху" (Рим. 7:16, 12, 14). Он жаждал чистоты, праве
    At the creation of man was endowed with noble qualities and a balanced mind. [17] He was a perfect being, and lived in harmony with God. His thoughts were pure intentions - holy. However, because of disobedience properties soul become evil and selfishness has replaced the heart of love. Sin is so weakened man that he was not under their own power to resist evil. He became a prisoner of Satan and would remain so forever, if God had not intervened in a special way. The calculations of the tempter was to thwart the plan that God had in creating man, and fill the world with grief and sorrow. This would open the possibility for him to point to all this evil and accuse him of God made man.
       In his sinless state, man happily talked with the Creator, & quot; in whom are hid all the treasures of wisdom and knowledge & quot; . (Col. 2: 3). But after the fall, he will not find for themselves the joy of the holy life and tried to hide from God. In such a state, and there are still people who have not gone through renovation. They do not agree with God, and they do not find joy in communion with Him. The sinner could not be happy in God's presence; he would have avoided the company of holy beings. If he was admitted to heaven, it would not bring him joy. The spirit of unselfish love that reigns there, where every heart responding to the unconditional love of the Creator, are not awakened to reciprocal feeling in his soul. Interests, motivations and thoughts of the innocent inhabitants of heaven were totally foreign to him. He contributed to the discord in the melody of heaven. [18] Life in the sky would be painful for him; he would like nothing more than to escape from Him Who is the light and the center of celestial joy. It is not by an arbitrary decision of God does not allow sinners into heaven, but because they simply could not live there because of their depravity. The glory of God would be to them & quot; fire-eating & quot ;. They would prefer to die to escape from the face of Him who died for their salvation.
       We are not able to get out of the abyss of sin in which we find ourselves. Evil dwells in us, and we can not change ourselves. & Quot; Who can bring a clean thing out of an unclean? None & quot ;. & Quot; The carnal mind is enmity against God; For the law of God they do not obey, and can not & quot; (Job. 14:40; Rom. 8: 7). Culture, education, exercise will, human effort is good in its own sphere, but here they are powerless. With their help, you can achieve the correct appearance of behavior, but you can not change the heart, or purify the springs of life. To a sinful man became a saint, necessary force acting from within, a new life from above. This force - the Christ. His grace alone can raise the dead soul and the ability to attract it to God, to holiness.
       The Savior said: & quot; If a man be born again & quot ;, that is, if a person does not receive a new heart, new desires, new goals and motivations that lead him to a new life, it is & quot; can not see the kingdom of God & quot; (Jn. 3: 3). Deeply mistaken those who think like in a person only needs to develop the good that is incorporated in it by nature. [19] & quot; the natural (as in. Translation - & quot; unspiritual & quot;) man receiveth not the things of the Spirit of God, because they are foolishness to him; neither can he know them, because they are spiritually discerned. & Quot; Marvel not that I said unto thee, Ye must be born again & quot; (1 Cor. 2:14; Jn. 3: 7). Of Christ it is written: & quot; In him was life, and the life was the light of men & quot ;; & Quot; there is no other name under heaven given among men, whereby we must be saved & quot; (Jn. 1: 4; Acts. 4:12). Well, when a person is aware of God's mercy, His kindness and fatherly tenderness, when he sees the wisdom and justice of His law and understands that it is based on the principle of eternal love, but this is not enough. All knew that the apostle Paul, when he exclaimed: & quot; I agree with the law that it is good & quot ;. & Quot; The law is holy, and the commandment holy, and righteous, and good & quot ;. But he bitterly, heartache and despair added: & quot; I am carnal, committed the sin & quot; (Rom. 7:16, 12, 14). He longed for the purity, right

    Смотрите также:

    Все тексты Путь ко Христу. Елена Уайт >>>

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет