• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Проповедь иерей Михаил Петров - после четвертой Пассии

    Исполнитель: Проповедь иерей Михаил Петров
    Название песни: после четвертой Пассии
    Дата добавления: 18.08.2016 | 05:03:22
    Просмотров: 6
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Проповедь иерей Михаил Петров - после четвертой Пассии, а также перевод песни и видео или клип.
    Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Все мы знаем,что мы дорогой ценой куплены, и каждый из нас, когда видит какую-то несправедливость в этом мире, какое-то зло, начинает очень сильно возмущаться. И думает, что если бы у него были бы силы, то он это зло исправил бы, убрал несовершенство из этого мира. И вот Господа нашего Иисуса Христа, Который сотворил этот мир, злые люди, люди завистливые, люди, которые потеряли и утратили страх Божий, потеряли действительную веру и любовь к Нему, хватают. Они хватают Господа, причиняют Ему боль, оплевывают Его, унижают и распинают на Кресте. И при этом Всемогущий Бог эту неправду не исправляет силой. Каждый из нас может задать себе вопрос: почему Господь не действует силой? Почему он не спасает себя, не спасает окружающих Его людей? Ведь в действительности в этом мире есть нечто такое, что нам не совсем понятно. И ключ к тому, чтобы понять, почему Господь не действует силой, лежит именно в страдании. Наверное, каждый из нас замечал в своей жизни, что страдание делает человека восприимчивым к благодати Божией. Делает его более восприимчивым не только к плотскому, материальному и желаемому, а дает направление совсем иного характера: направление к Господу, направление к любви и к внимательному отношению к жизни. И Господь спасая нас страданием, спасая и изводя нас из страшного порабощения греху и смерти, смерти не только физической и телесной, показывает, что намного страшнее смерти физической и телесной. Это предание, так или иначе, себя злу. Это когда наши очи повернуты окончательно и бесповоротно ко злу. И вот Господь нам являет путь, каким образом мы можем это зло преодолеть. Не силой, не возмущением, не ропотом, а смирением. И Господь проходит этот путь так, как его проходил бы каждый человек, не как Бог. Потому что мы видим, как Он страдает, как Он молится в Гефсиманском саду и говорит Отцу: "Да минует Меня чаша сия". Т.е. Господь с нами солидарен, и по человечеству Он проходит этот путь, как каждый из нас мог бы его проходить. Каждый из нас способен к прохождению, пусть не такого высокого пути, но хотя бы приближенного к тому, который Господь нам являет. И вот эта огромная цена, цена страдания, заплачена в первую очередь за нашу свободу. И свобода эта может существовать только тогда, когда Господь нас ни к чему не принуждает. Мы можем закономерно задать такой вопрос: зачем нам нужна эта свобода? Часто мы задаем этот вопрос себе. Зачем же она нам? Мы не просили, чтобы Господь нас создавал. Мы пришли в этот мир не по собственной воле. Та свобода, которая у нас есть, зачастую используется нами ко злу. И зачем тогда эта свобода нам нужна? Если бы мы изначально были созданы так, сделаны так, чтобы были расположены только к добру, было бы лучше. Но здесь, как раз в этой свободе, кроется тайна любви. Что всё что угодно можно заставить человека сделать. принудить его к какой угодно страшной или хорошей вещи. Можно заставить ненавидеть, можно заставить убить, радоваться, но ни в коем случае нельзя заставить его любить. Любовь относится к онтологическому пониманию свободы. Они связаны напрямую. И эта свобода не произвола, эта свобода не воления нашего здесь и сейчас, - "я хочу". Любовь - это свобода высшей категории, категории Божественной. Именно эта свобода и эта любовь нас и связывает с Творцом. И обретение этой свободы идет не через обретение собственного я, не через обретение эгоистичного утверждения - "я желаю", "я хочу", через утверждение бытия в Боге, смирения. И Господь как раз Своим страданием и показывает этот путь: каким образом обретается настоящая, не ложная свобода. Не свобода произвола, а свобода бытия в Боге. Свобода бесконечного совершенствования, и бесконечного совершенствования в любви. И путь этот всегда непростой. Потому что мы обладаем очень многими острыми углами нашего собственного эгоизма, самости. И чтобы эти углы обломать, чтобы их обточить, чтобы мы были пригодны для Царствия Небесного, Господь и попускает нам зачастую те или иные страдания. Посему и Господь, Сам указывая нам этот путь, проходит его. Он солидарен с нами во всем. Во всех последствиях греха, хотя Сам Он этого греха не совершил. И когда мы видим несовершенство, когда мы видим зло, видим боль, страдания, мы должны помнить, что эта та цена, которой покупается наша свобода после грехопадения. Эта та цена, которую приходится платить. И без оплаты этой цены невозможно прийти к любви, к настоящей любви Божией и с Богом. Дай Бог, братья и сестры, чтобы к Светлому Христову Воскресению, которое является итогом этого пути, тяжелого пути, мы пришли действительно с пониманием того, какой дорогой мы ценой куплены. Чтобы то, что приобрел для нас Господь, не упускали. Чтоб мы этот великий дар свободы и любви принимали бы, принимали его с радостью, иногда со слезами. Но принимали с благодарностью. Спаси Господи.
    In the name of the Father and of the Son and of the Holy Spirit. We all know that we are bought with a price, and every one of us, when he sees some injustice in this world, something evil, begins very strongly to resent. And I think that if he'd had the strength, he would correct this evil, removed the imperfections of this world. And our Lord Jesus Christ, who created this world, evil people, envious people, people who have lost and lost the fear of God, have lost the true faith and love for Him, grab. They grab the Lord, to hurt him, spit upon him, humiliated and crucified on the Cross. And at the same Almighty God that the truth does not correct force. Each of us can ask ourselves why God does not act by force? Why does not he save himself, does not help the people around him? After all, in fact, in this world there is something that we do not quite understand. And the key to that, to understand why the Lord does not work force, lies precisely in the suffering. Probably each of us noticed in my life that suffering makes people receptive to the grace of God. It makes it more susceptible not only to the body, and the desired material, and gives direction to an entirely different nature: the direction of the Lord, to the direction of love and careful attitude to life. And the Lord has saved us by suffering, saving and harassing us from the terrible enslavement to sin and death, the death of not only the physical and bodily, shows that much worse than physical death and bodily. This tradition, anyway, itself evil. This is when our eyes are turned irrevocably toward evil. And Lord, we are the way to how we can overcome this evil. Not by force, without indignation, without a murmur, and humility. And the LORD passed this way as it would pass everyone, not God. Because we see how he suffers as he prays in the Garden of Gethsemane, and says to the Father: "Let this cup pass from me." Those. God is with us in solidarity, and humanity he passes this way, each of us would take it. Each of us is capable of passing, albeit not as high way, but at least approximate to the fact that the Lord reveals to us. And this is a huge price, the price of suffering, paid in the first place for our freedom. And this freedom can only exist when the Lord have come to nothing forces. We can only natural to ask this question: why do we need this freedom? Often we ask this question yourself. Why is it us? We did not ask that the Lord created us. We came into this world not of their own volition. That freedom, which we have often used by us to evil. And why would this freedom do we need? If we were originally created so made as to be located just to the good, it would be better. But here, just as this freedom is the secret of love. That anything can cause a person to do. force it to whatever terrible and good things. You can get to hate, you can make killing, rejoice, but in any case you can not make him love. Love refers to the ontological understanding of freedom. They are connected directly. And this freedom is not arbitrary, this freedom is not free of our here and now - "I want to." Love - is the freedom of the highest category, the category of the divine. It is this freedom and that love us and connects with the Creator. And the acquisition of this freedom is not through finding one's own self, not through the acquisition of a selfish statement - "I wish," "I want", through the assertion of being in God, humility. And the Lord just his suffering and shows this way: how real is acquired, not a false freedom. Not the freedom of arbitrariness and freedom of being in God. Freedom of infinite perfection, and infinite perfection of love. And this path is always difficult. Because we have so many sharp corners of our own self-interest, self. And to break off these angles so that they grind us to be fit for the kingdom of heaven, and the Lord suffereth us often or that suffering. Wherefore the Lord himself showing us the way it goes. He is in solidarity with us in everything. In all the consequences of sin, even though he has not committed this sin. And when we see the imperfection that we see evil, we see the pain, the suffering, we must remember that this is the price that buys our freedom after the fall. This is the price that must be paid. And without paying this price is impossible to come to love, to this love of God and with God. May God, brothers and sisters, that the light of Christ to the resurrection, which is the result of the way, hard way, we came really understanding what road we are bought with a price. To that acquired the Lord did not fail us. To us this great gift of freedom and love would take, take it with joy, sometimes with tears. But they accepted with gratitude. Save me, God.
    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет