• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Калека по работе М.М.Ш. - Aria Ghopst Kalugi

    Исполнитель: Калека по работе М.М.Ш.
    Название песни: Aria Ghopst Kalugi
    Дата добавления: 09.06.2016 | 21:28:08
    Просмотров: 7
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Калека по работе М.М.Ш. - Aria Ghopst Kalugi, а также перевод песни и видео или клип.
    М.М.Ш. считается одним из лучших современных баритонов, я слышала его как в студийных, так и в «живых» записях,но всё равно и представить себе не могла ничего подобного!!!
    Записи порой нас обманывают, но М.М.Ш. оправдал все ожидания, а в чём-то их и превзошёл.
    Послушала..получила,если не сказать,что наслаждение,НО удовольствие-100%!!!
    чувствуется, сколько работы вкладывается в пение исполнителем. Техника и самоконтроль ощущаются буквально в каждый момент.
    М.М.Ш. очень аккуратен, что естественно, ведь эмоции в музыке напрямую связаны с технической стороной исполнения, и малейший недочёт может испортить всё впечатление.
    Петь тихо и Legato сложно, это умение обычно характерно певцам очень высокого уровня, и М.М.Ш. отлично с этим справляется. Несколько раз за "АРИЮ КАЛУЖСКОГО ГОСТЯ" pianissimo просто поражало. В связке с замечательно поставленным дыханием это производит прекрасное впечатление. Фраза должна пропеваться на одном дыхании — и пропевается. Вокал М.М.Ш. славен колоратурами, и тут тоже всё в порядке: они мягкие (это нормально), но не смазанные, то есть все положенные ноты звучат отдельно, темп также хороший.

    Очень порадовало, что голос лёгок и свободен, без напряжения. Замечателен в грудном регистре, в верхнем же достаточно убедителен за исключением отдельных нот, которые звучат несколько ДРОЖАЩЕ, но это мелочи, связанные с техникой звукоизвлечения БАРИТОНОВ вообще.

    Меня очень тронула эта небравурная ария, (тут, правда, осталась нерешённой проблема: спеть убедительно слово «пелена» не удалось, кажется, пока никому). Вопрос об отношениях героических арий и баритонов, скорее, из области эстетики, поэтому сейчас я его оставлю. Зато тихая и медленная ария оставила глубочайшее впечатление. «Aria Ghopst Kalugi» — неописуемо хороша, такое запоминается на всю жизнь: единение технической и эмоциональной составляющих было в этой арии абсолютным. То же можно сказать о «
    Воин Сварожий» и «
    Безъимянная».
    M.M.Sh. considered one of the best modern baritones, I heard it both in studio and in “live” recordings, but I still couldn’t imagine anything like that !!!
    Records sometimes deceive us, but M.M.Sh. met all expectations, and in some ways exceeded them.
    I listened .. received, if not to say that pleasure, BUT pleasure is 100% !!!
     you feel how much work is invested in singing by the performer. Technique and self-control are felt literally at every moment.
     M.M.Sh. very accurate, which is natural, because the emotions in music are directly related to the technical side of the performance, and the slightest flaw can ruin the whole impression.
     Singing quietly and Legato is difficult, this skill is usually characteristic of singers of a very high level, and M.M.Sh. copes with it perfectly. Several times for the "ARIA OF THE KALUGA GUEST" pianissimo was simply amazing. In conjunction with a remarkably set breath it makes a wonderful impression. The phrase should be sung in one breath - and sung. Vocal M.M.S. He is famous for his coloratures, and everything is in order here too: they are soft (this is normal), but not smeared, that is, all set notes sound separately, the tempo is also good.

    I was very pleased that the voice is light and free, without tension. It is remarkable in the chest register, in the upper case it is quite convincing, with the exception of individual notes, which sound somewhat trembling, but these are trifles related to the BARITON sound extraction technique in general.

    I was very touched by this ungracious aria, (here, however, the problem remained unresolved: I could not convincingly sing the word “veil”, nobody seems to be). The question of the relationship of heroic arias and baritones is rather from the field of aesthetics, so now I will leave it. But the quiet and slow aria left a deep impression. “Aria Ghopst Kalugi” is indescribably good, it is remembered for a lifetime: the unity of the technical and emotional components in this aria was absolute. The same can be said about "
    Warrior Swarozh "and"
    Nameless. ”
    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет