• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни А. Арыкин - 02. Игумен Никон. Письма духовным детям

    Исполнитель: А. Арыкин
    Название песни: 02. Игумен Никон. Письма духовным детям
    Дата добавления: 14.09.2016 | 04:56:53
    Просмотров: 1
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни А. Арыкин - 02. Игумен Никон. Письма духовным детям, а также перевод песни и видео или клип.
    ...Все человечество и каждый человек находятся в глубоком падении и испорченности, и сам человек не может исправить себя и спасти, и стать достойным Царствия Божия. Исправляет человека Господь Иисус Христос, для этого и пришедший на землю, но исправляет тех, кто верует во Христа и осознает свою испорченность или, как мы больше привыкли говорить, свою греховность. Так Господь и говорит: «Я пришел призвать не праведников (т.е. тех, кто считает себя праведниками, хорошими), но грешников на покаяние», — именно тех, кто увидел свою испорченность, греховность, свое бессилие самому исправить себя, и обращающихся ко Господу Иисусу Христу за помощью, вернее, умоляющих Господа о помиловании, об очищении от греховных язв, об исцелении проказы душевной и даровании Царствия Божия исключительно по милости Божией, а не за какие-либо наши добрые дела.

    Правильно идущий путем духовным начинает видеть в себе больше и больше грехов, пока, наконец, духовным зрением увидит себя всего во грехе, в проказе душевной, почувствует всем сердцем, что он — грязь и нечистота, что недостоин он призывать Имя Божие, и только, как мытарь, не смея возвести очи горе, с болью сердечной взывает: Боже, милостив буди мне грешному. Находясь долгое время в таком душевном устроении, человек в свое время выходит из него оправданным, как вышел мытарь. Если же человек считает себя хорошим, и отдельные, даже тяжкие грехи — случайными, в которых не столько он виноват, а больше всякие внешние обстоятельства или люди, или бесы, а он мало виноват — то это устроение есть ложное, это состояние явной или скрытой прелести, отчего да избавит всех нас Господь.

    Чтобы идти по правильному пути, надо следить за собою, сравнивать свои дела, слова, помыслы, влечения и прочими с заповедями Христовыми, не оправдывая себя ни в чем, стараться исправлять себя насколько можно, не обвинять и не осуждать других, каяться пред Господом, смиряться пред Богом и людьми, — тогда Господь постепенно будет открывать такому человеку его падение, его порчу, его неоплатный долг. Один должен 500 динариев, другой 50, а все равно оба не имели чем заплатить.

    Нужно, чтобы Господь по милости Своей простил обоим, значит нет такого праведника, который не нуждался бы в милости Спасителя.

    И вот премудрость Божия: явный грешник скорее может смириться и прийти к Богу и спастись, чем наружный праведник. Потому и сказал Господь Иисус Христос, что мытари и грешники предваряют в Царствии Божием многих внешних праведников.

    По великой премудрости Божией грехи и бесы содействуют смирению человека, а через это — спасению. Вот почему Господь не велел выдергивать плевелы из пшеницы, без плевел легко возникла бы гордость, а Бог гордости противится. Гордость и высокоумие — гибель для человека.

    Какой выход из сказанного? — Познайте свою немощь и греховность, не осуждайте никого, себя не оправдывайте, смиряйтесь, и Господь вознесет вас в свое время.

    Боже, милостив буди нам грешным. Простите и молитесь за меня...
    ... All of humanity and every person found in the deep fall and the corruption, and the man himself can not correct yourself and save, and become worthy of the kingdom of God. The Lord Jesus Christ Corrects person for this and came to the ground, but corrects those who believe in Christ, and is aware of its corruption or, as we are more used to say, their sinfulness. So the Lord says, "I came not to call the righteous (ie, those who consider themselves righteous, good), but sinners to repentance" - that those who saw his perversity, depravity, powerless to correct themselves, and traded to the Lord Jesus Christ for help, or rather begged the Lord for pardon, cleansing from sinful ulcers, the healing of leprosy, mental and talent of the kingdom of God only by the grace of God, not for any of our good deeds.

    Correctly going through a spiritual start to see themselves more and more sins, until finally spiritual vision sees himself just in sin, leprous soul, feel with all my heart, that he - the dirt and filth that is unworthy he call upon the name of God, and only, like the publican, not daring to raise his eyes grief, pain with heart cries out: O God, be merciful to me a sinner. Being a long time in this dispensation of mind, a man in his time comes out of it justified, as the publican went. If a person feels good, and some even serious sins - random, which is not so much his fault, but most of all kinds of external circumstances or people, or devils, and he had little to blame - that this dispensation is a false, a state of overt or covert charms, why let him deliver all the Lord of us.

    To keep on the right path, it is necessary to watch out for one another, compare their actions, words, thoughts, impulses, and other with the commandments of Christ, does not justify itself in anything, try to correct yourself as you can, do not blame or judge others, to repent before the Lord, humble ourselves before God and the people - then the Lord will gradually open to a man of his fall, his spoiling his debt. One is to 500 denarii, and the other 50, but still neither of them had nothing to pay.

    It is necessary that the Lord in His mercy forgave them both, then there is no righteous man who does not need the grace of the Savior.

    And the wisdom of God: a clear sinner can probably accept and come to God and be saved than the outer righteous. Therefore also said the Lord Jesus Christ, that the publicans and sinners precede the kingdom of God in the many external righteous.

    According to the great wisdom of God sins and demons promote human humility, and through it - salvation. That's why the Lord gave orders to pull out the tares from the wheat without chaff easily there would be proud and God resists the proud. Pride and vysokoumie - death to humans.

    What is the way out of what has been said? - Know your weakness and sinfulness, do not blame anyone, does not justify itself, humbles, and the Lord shall exalt you in due time.

    God be merciful to us sinners. Excuse me, pray for me ...

    Смотрите также:

    Все тексты А. Арыкин >>>

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет